Выбор героя
Вам предстоит выбрать оного из трёх героев--могучего воина(Dark Knight), мудрого мага(Dark Wizard) или меткую лучницу(Elf).
Так что думайте и решайти сами...
Dark Knight
Воин появляется в Лоренсии, он специализируется на ближнем бою(воюет как оружием со щитом, так и двумя оружиями). Его основополагающей характеристикой является Сила(Strength), поскольку определяет не только то, какое оружие и броня могут быть использованы, но и то, какой урон он сможет нанести. Основные формулы для Воина.
Урон(диапазон урона): (Str/7+min dmg) - (Str/4+max dmg). При использовании 2 одинаковых оружий, урон увеличивается на 10%
Total defence: Agi/3 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm). Если у предмета есть параметр +def(%), то этот параметр прибавляет % от общей суммы защиты обмундирования.
Урон удара скиллом: (max dmg*2) + (energy/10).
Attack Speed(Скорость атаки): Agi/15 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent".
Dark Wizard
Маг начинает свой Путь, как и Воин, в Лоренсии. Он специализируется на атаках с дистанции(но не брезгует воевать и верным спуткиком--увесистым посохом). Его основополагающей характеристикой является Энергия(Energy), поскольку определяет, какое заклинание сможет изучать Маг. Немаловажную роль играют Сила(Srtength) и Ловкость(Agility), поскольку влияют на способность носить мощные типы брони и оружия.
Основные формулы для Мага.
Урон(диапазон урона)физический: (Str/7+min dmg) - (Str/4+max dmg).
Урон магический:
min.: energy/9 + мин. урон магии
max.: energy/4 + макс. урон магии*1.5
Total defence: Agi/4 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm).
Attack Speed(Скорость атаки): Agi/15 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent".
Заклинания(Scrolls)
Прочитав один раз, заклинание остаётся навсегда.
Energy Ball. Уровень (1), Необходимо энергии (1), Урон (3), Затраты маны (1)
Fire Ball. Уровень (5), Необходимо энергии (40), Урон (8 ), Затраты маны (3)
Power Wave. Уровень (9), Необходимо энергии (56), Урон (14), Затраты маны (5)
Lighting. Уровень (13), Необходимо энергии (72), Урон (17), Затраты маны (15)
Teleport. Уровень (17), Необходимо энергии (80), Урон (0), Затраты маны (30)
Meteorite. Уровень (21), Необходимо энергии (104), Урон (21), Затраты маны (12)
Ice. Уровень (25), Необходимо энергии (120), Урон (10), Затраты маны (38 )
Poison. Уровень (30), Необходимо энергии (140), Урон (12), Затраты маны (42)
Flame. Уровень (35), Необходимо энергии (160), Урон (25), Затраты маны (50)
Twister. Уровень (40), Необходимо энергии (180), Урон (40), Затраты маны (60)
Evil Spirit. Уровень (50), Необходимо энергии (220), Урон (45), Затраты маны (80)
HellFire. Уровень (60), Необходимо энергии (260), Урон (120), Затраты маны (160)
Aqua Beam. Уровень (70), Необходимо энергии (345), Урон (80), Затраты маны (140)
Blast. Уровень (90), Необходимо энергии (436), Урон (70), Затраты маны (150)
Mana Shield. Уровень (100), Необходимо энергии (509), Урон (-), Затраты маны (-)
Inferno. Уровень (100), Необходимо энергии (578 ), Урон (100), Затраты маны (200)
Mass Teleport. Уровень (100), Необходимо энергии (644), Урон (-), Затраты маны (-)
Elf
Эльф, в отличае от Воина и Мага, начинает игру в Нории. Она специализируется на атаках с дистанции. Основополагающей характеристикой является Ловкость(Agility), поскольку определяет не только то, какое оружие и броня могут быть использованы, но и то, какой урон она сможет нанести. Не менее важной характеристикой являются Сила(Strength), поскольку влияет на то, какое оружие и броня могут быть надеты, и, на поздних этапах, Энергия(Energy), поскольку определяет, какие заклинания могут быть вызваны.
Основные формулы для Эльфа.
Урон(диапазон урона): (str+agi)/7 + min dmg - (str+agi)/4 +max dmg.
Диапазон силы удара скиллом(Multiple Shooting Skill) такая же, как у простого удара.
Total defence: Agi/10 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm).
Магия:
Healing(Лечение): energy/5 + 5;
Defence(защита): energy/8 + 2;
Attack(атака): energy/7 + 3.
Attack Speed(Скорость атаки): Agi/50 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent".
Заклинания(Orbs)
Орбы действуют также, как и книги у магов. Прочитав один раз, заклинание остаётся навсегда.
Goblin Summon Orb. - 30 energy. Вызывает гоблина.
Healing Orb. - 52 energy. Появляется магия лечения (Heal).
Summon Stone Golem Orb. - 60 energy. Вызывает каменное чудище.
Advanced Defence Orb. - магия защиты (defensive aura).
Summon Assasin Orb. - 90 energy. Вызывает ниндзя.
Advanced Damage Orb. - 92 energy.
Summon Elite Yeti Orb (или Snowman Captain). - 130 energy. Вызывает Элитного снежного человека.
Summon Dark Knight Orb. - 170 energy .Вызывает ДК.
Summon Bali Orb. - 210 energy. Вызывает Бали.
Summon Soldier Orb. - 300 energy. Вызывает солдата.
ВАЖНО. Вызванный монстр умирает, как только его уровень жизни доходит до 0 или умирает его создатель.
ВАЖНО. Уровень монстров не увеличивается в отличие от магии лечения, защиты и атаки, повышающихся с ростом Energy.